Сталкер ReBorn 2.52 Другой путь
Страница 1 из 1
Сталкер ReBorn 2.52 Другой путь
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
О моде РЕБОРН.
Личные наблюдения, после первого прохождения Мода
- REBORN:
- Из всех модов на Чистое Небо, Реборн пожалуй самый фантастичный, и даже футуристичный. И хотя вся серия С.Т.А.Л.К.Е.Р. фантастична - Реборн в целом, и Атефакты Смерти в частности, превосходят в этом плане все из известных модов. Артефакты Смерти, это промежуточный вариант, между Сексипатогенной Зоной и Двойниками, которые и будут, по мнению автора, финалом.
Человеку непосвященному во все тонкости, очень трудно разобраться в игре, хотя вся начальная информация присутствует при установке игры в виде диалогов с Лебедевым и проф. Башней – просто нужно очень внимательно все читать и принимать, как план к действию. Начальные диалоги кроме информации важны еще и тем, что во время их прощелкивания, происходит подгрузка самой игры, поэтому между ними необходимо выдерживать паузы в 10-15сек. Кроме того, во время диалогов происходит выбор группировки, за которую ГГ предстоит играть, а также отключение выбросов. После этого нужно сделать сейв и перезагрузить игру. Когда игра встала, нужно открыть ПДА и сосчитать количество переходов, при выборе игры за арт-хантеров – 37, за другие кланы -36. Если все переходы на месте, значит игра загрузилась нормально.
Отдельной строкой в Реборне, стоит тема оружия. Встречаются в игре несколько оригинальных стволов – снайперская винтовка Баррет, гравиган – стреляющий специальными зарядами, которых явно недостаточно в игре, и танковый пулемет. Но основной упор делается на дробовики, среди которых выделяется “Вепрь” и “Монстрадав”, которые являются незаменимыми при ведении боя на ближней и средней дистанции, ну а на дальней – Гаусс, СВД, РПГ7.
Монстры в Реборне очень живучи, поэтому кроме хорошего оружия, нужна соответствующая броня – роль которой с успехом выполняют экзоскелеты различных группировок, которые правда необходимо прокачивать, для придания им дополнительных защитных функций. Артефакты в игре не менее важны, чем хороший ствол или броня с их помощью можно поправлять здоровье, уменьшать кровопотерю, защищаться от радиации, переносить дополнительный вес. Артефакты, как и в Зове Припяти, обнаруживаются с помощью детекторов, кроме того имеются в продаже у арт-хантеров, которых в игре три группы – на Болотах, на Агропроме и на Складах.
Лучше всего выписано прохождение за Чистое Небо, хотя по ходу игры – можно переходить из группировки в группировку, для выполнения определенных задач.
Не все отмеченные переходы активны, и открываются по мере выполнения ГГ задач и квестов по ходу игры. Кроме того, существуют так называемые перекрестки пространств, позволяющие перемещаться по зоне, минуя переходы. Перекрестки можно найти почти на каждой локации.
Отдельно необходимо сказать о квестовой составляющей мода. Если игрок подошел к персу и открыл диалог для взятия квеста, он должен его выполнить, квест считается взятым даже если вы только открыли диалог, но квест брать не стали. Иначе больше вы квестов не получите и игра зайдет в тупик. Поэтому, чтобы не брать второстепенных квестов, перед диалогами лучше делать сейвы, чтобы можно было переиграть момент.
В игре не рекомендуется спешить, и очень тщательно выверять свои действия, чтобы не оказаться в сложной ситуации, хотя в Реборне практически нет тупиковых ситуаций – всегда можно найти выход. Кроме первоначальной – основная информация содержится в найденных КПК и флешках, поэтому их содержимое, изучать необходимо очень тщательно, это залог вашего успеха в дальнейшем.
События в моде начинают развиваться сразу после окончания событий в Чистом Небе, и ГГ необходимо будет исправить свою ошибку и спасти Стрелка, а также найти три Артефакта Смерти. А для достижения своей цели, ему понадобится все его мужество, умение и расположение самой Зоны.
grifon- Admin
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2013-03-26
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|